![Главная страница](_borders/buttonB2.gif)
![Развивающие занятия](_borders/buttonB5.gif)
![Коррекционная работа](images/button10.gif)
!["Экспресс-подготовка к школе"](_borders/button55.gif)
![Услуги логопеда,психолога](_borders/button65.gif)
![Семейное консультирование](_borders/button14.gif)
![Перинатальная консультация](_borders/button30.gif)
![Игровой английский язык](_borders/button72.gif)
![Семинары для родителей](_borders/button35.gif)
![Легоконструирование](_borders/button45.gif)
![Лечебная физкультура](_borders/button50.gif)
![Фитнес для детей](_borders/button82.gif)
![Творческая мвстерская](_borders/button96.gif)
![Актёрское мастерство](_borders/button91.gif)
![Наш адрес](_borders/button32.gif)
![Рекомендации](_borders/button12.gif)
![Разное](_borders/button109.gif)
![Вакансии](_borders/button114.gif)
| |
Детский психологический
центр «Индиго»
предлагает программу развития детского изобразительного творчества.
В настоящее время изобразительная деятельность рассматривается как процесс
постоянного обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в
творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной
культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики,
являющимися основой социализации личности.
Средствами реализации программы являются интегрированные занятия комплексного
характера, в которых репродуктивная деятельность переходит в частично поисковую,
а также в поисковую и творческую самостоятельную работу с помощью педагога.
Темы занятий находятся в определённой ритмичной последовательности, повторяясь,
они расширяют сюжетный спектр и дают возможность детям связать разрозненные
впечатления в единое целое представление о явлении или предмете.
Главным выразительным средством на занятиях является линия, наносимая на бумагу
различными изо материалами(шариковые ручки, цветные и простые карандаши,
фломастеры, уголь, восковые мелки, пастель, кисти при работе с гуашью,
акварелью, тушью. Работа с различными материалами не только помогает оценить
специфику их выразительных возможностей, но и позволяет корректировать работу с
мышечным тонусом кисти руки, что важно для подготовки руки к письму, когда
потребуются длительные статические нагрузки и чёткие движения.
Использование методов арт-педагогики, целенаправленное развитие способностей к
осмыслению взаимосвязи образного мышления с возможностями выразительных средств
изо искусства позволяет в дальнейшем без особых проблем воспринимать условность
словарно-буквенного обозначения и осваивать письмо печатным и письменным шрифтом
и при этом меньше затрачивать физических сил и психической энергии.
Из выше сказанного следует:
Основная задача - сформировать интерес к изобразительной деятельности
(рисование, лепка, оригами, конструирование)
Занятия художественной деятельностью способствуют развитию мелкой моторики,
развитию речи
Дети знакомятся с особенностями изобразительных материалов, учатся создавать
несложные сюжеты и образы и объединять их в коллективные композиции
На занятиях дети тренируют навыки вырезания, аппликации, лепки, знакомятся с
правилами работы с бумагой, клеем, строительным и бросовым материалами
нетрадиционными техниками рисунка.
|